О самодиагностике АБС (много)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sas-turbo 21 Ноября 2003 г. в 11:01

Всё нижеописанное относится к 9000 90 года. Для обладателей более свежих машин думаю самодиагностика АБС не столь актуальный вопрос, т.к. её можно продиагностировать практически на любом саабском сервисе с помощью компьютера. Мне же, когда я столкнулся с горящей лампочкой антилок, помог только Сан Саныч (которому отдельное спасибо) и от которого я и узнал про возможность самодиагностики АБС для моего года. Отсюда можно сделать вывод, что даже не все сервисмены знают об этом (во всяком случае на 'Каширке' и 'Рязанке' и для 90 года). А если учесть что подавляющее большинство ошибок АБС связано, как правило, с колесными датчиками, а не с более серьёзными проблемами, данная информация вполне может помочь

Последовательность действий такова:
1. Откручиваем левую верхнюю крышку (с водительской стороны) ложной переборки под капотом.
2. Находим блок АБС. К нему идёт толстый жгут проводов, от которого отходят 2 проводка, заканчивающиеся колодкой с разъёмом "мама".
3. Подключаем к разъёму 2 провода достаточной длины чтобы можно было дотянуть их до водительского кресла. Будет удобнее если на конце эти провода будут соединены нормально разомкнутым выключателем.
4. Садимся на водительское место держа в одной руке выключатель, в другой ручку.
5. Замыкаем провода (выключатель), считаем до 4-х и включаем зажигание. Теперь провода можно разъединить.
6. Лампочка АнтиЛок должна вспыхнуть один раз примерно на 3 сек и начать выдавать первый код (1 вспышка - единица, 2 - двойка и т.д., каждая цифра кода отделяется от другой небольшой паузой)
7. Каждый код заканчивается длинной вспышкой. В этот момент нужно опять замкнуть провода, тогда лампочка мигнет короткой вспышкой и начнет выдавать следующий код. Если не замыкать, то АБС повторит текущий код.
8. Не забываем про вторую руку и записываем все увиденное на бумагу. Кодов может быть очень много (у меня было штук 10). Причем многие будут повторятся.
9. Код '4 длинной вспышки' будет означать что АБС высказала все что у нее имелось. Конец диагностики.
10. Сличаем записанное с таблицей кодов и прикидываем стоит ли сливать самолет прямо сейчас или можно обойтись сравнительно малой кровью :)

1111 - Internal fault in the ECU
1112 - Left front inlet valve (IFL)
1114 - Left front inlet valve (IFR)
1122 - Rear inlet valve (IR)
1132 - Left front outlet valve
1134 - Right front outlet valve (OFL)
1142 - Rear outlet valve (OR)
1222 - Main valve (MV)
1233 - Left front wheel sensor
1241 - Right front wheel sensor
1243 - Right rear wheel sensor
1311 - Left rear wheel sensor
1312 - Current leakage from battery (+12V) to the circuits for pressure transmitter and brake fluid level transmitter
4444 - Fault free system: no fault codes stored in memory
0000 - End of stored codes

Удачи!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board